Зеленый вектор
Год: 2023
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Юлия Фиалковская, Помощник Председателя Совета Директоров
Банк "Центр-инвест", Ростов-на-Дону
Создание корпоративного медиа “Зеленый вектор”
Основная идея медиа – повышение осознанности и экологичности в повседневной жизни. Изначально проект рассматривался как связанный строго с ЗОЖ и экологией, однако, прислушиваясь к аудитории, уточнили позиционирование: пришли к тому, что начали рассказывать об экологичности в самых простых вещах, которые
окружают в этой жизни почти каждого. Это финансовая, бытовая грамотность, которые так или иначе ведут к осознанному образу жизни.
Дата старта работы. 1 сентября 2022 года.
За это время нам удалось сформировать бренд-медиа с понятной для читателя ценностью и собственной аудиторией, которая вовлекается во взаимодействие с журналом.
«Зелёный вектор» представлен на всех актуальных social-media площадках и работает по самым современным коммуникационным принципам. Вместо сложных материалов для донесения смыслов команда
проекта использует простой копирайт и визуальное повествование — графики, таблицы, иллюстрации — которые позволяют доносить смыслы проще и понятнее.
Дизайн-концепция журнала, перекликаясь с дизайн-кодом банка, имеет собственные подходы: цвета, иллюстрации и персонажи призваны упростить коммуникацию пользователя с брендом и установить доверие.
Материалы, выпускаемые журналом, отражают ценности бренда: не навязывают мнение, а транслируют экспертную позицию или — если вопрос сложный — несколько разных позиций.
Мы даем читателю выбор жить экологичнее, здоровее и качественнее.