Вино-на-Газетном

Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Диана Бутусова, Маркетолог
Мойше. Бар с Тель-Авивской кухней, Ростов-на-Дону

«Вино-на-Газетном». Проведение зимнего винного фестиваля-коллаборации для привлечения потребительской аудитории в бар «Мойше» (г. Ростов-на-Дону).
Общей идейной платформой фестиваля стал продукт (вино), геолокация (переулок Газетный) и тематика (зимний, предпраздничный фестиваль, единение и подарки. Ключевые продукты: вино (или вермут), авторский твист на Глинтвейн и зимняя закуска.
Три бара на Газетном, которые стали участниками, в каждом из которых вино – флагманский продукт: «Мойше» (продукт – крафтовый вермут), «Сияние» (продукт – вино), «Камни» (продукт – русское вино).
Суть фестиваля состояла во фланировании гостей от бара к бару, дегустации фестивального промо-меню и сбору «марок» от каждого заведения. Между участниками, собравшими все марки проводится розыгрыш.

В результате получены упоминания локальных СМИ, рост UGC, прирост гостепотока и выручки в период проведения фестиваля.

К списку участников