Телевизионный реалити-проект “Самозанятые 2.0”
Год: 2021
Номинация: Продвижение государственных и общественных программ
Автор: Нина Приходько, начальник сектора по связям с общественностью и СМИ
АНО МФК "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства/", Ростов-на-Дону
НАЗВАНИЕ: Телевизионный реалити-проект “Самозанятые 2.0” про донских самозанятых.
АВТОР: Концепция разработана Н.М. Приходько, нач.сектора по PR и СМИ АНО МФК “РРАПП”
СРОКИ: август-декабрь 2021 года
ПРОБЛЕМАТИКА: «вывод из тени» перспективных предпринимателей, способных успешно развивать бизнес, нейтрализация «страхов» нелегальных самозанятых по поводу сложности режима НПД и повышение лояльности к господдержке
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: жители Ростовской области, занимающиеся бизнесом в “тени”, самозанятые граждане, лица, планирующие открытие своего дела
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: популяризация в регионе нового режима НПД и «вывод из тени» перспективных предпринимателей, способных успешно развивать бизнес, нейтрализация «страхов» нелегальных самозанятых по поводу сложности режима НПД и информирование о мерах поддержки самозанятых в регионе посредством комплекса каналов коммуникации, увеличение обращений в центры “Мой бизнес” от самозанятых за мерами господдержки
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ: основной канал – региональное вещание федерального телеканала “Россия 24”, запуск онлайн-голосования за участников в инстаграм-аккаунте центра “Мой бизнес”
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: рост числа зарегистрированных плательщиков НПД в регионе, увеличение обращений со стороны самозанятых в центры «Мой бизнес» за консультациями и помощью в регистрации
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: в период реализации проекта количество запросов о мерах поддержки центров «Мой бизнес» в социальных сетях, на телефон «горячей линии» от самозанятых граждан и тех, кто планировал зарегистрировать свой статус, выросло на 15%; количество самозанятых граждан в Ростовской области выросло на 24 тысячи.
ОПИСАНИЕ
10 героев на протяжении трех месяцев рассказывали о своем деле, обучались бизнес-навыками, участвовали в нестандартных заданиях на глазах у зрителей телеканала “Россия 24”.
Проект реализован Ростовский региональным агентством поддержки предпринимательства благодаря нацпроекту по поддержке бизнеса и содействию правительства области и минэкономразвития региона. Цель проекта – популяризация самозанятости в Ростовской области. За время реализации шоу количество самозанятых в регионе выросло на 24 тысячи человек с 76 тысяч до 99 тысяч.
Проект посмотрели более 1 млн человек в Ростовской области.
Ссылка на финал проекта, где был определен победитель проекта и обладатель сертификата в 200 тысяч рублей на развитие бизнеса:
Самозанятые 2 0 ФИНАЛ 10 серия реалити-проекта о самозанятых Ростовской области – YouTube