Проект Южной дирекции Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) – «Продвижение имиджа продуктов и услуг BSGV в 2010 г.с помощью комплекса мероприятий в рамках года Франции в России» (Ростов-на-Дону)

Год: 2010
Номинация: Бизнес
Автор:

В 2010 году на Юге России Банк Сосьете Женераль Восток реализовал ряд интереснейших мероприятий, приуроченных к году России-Франции 2010. Одним из результатов проведения кампании стало признание филиала Банка Сосьете Женераль Восток в Краснодаре Лучшим предприятием финансовой сферы, а Генеральный директор ростовского филиала BSGV был включен в число «Лучших корпоративных банкиров России 2010», по версии журнала «Профиль».

Коммуникативная стратегия Банка на Юге на 2010 год заключалась в активном PR сопровождении бизнес и социальных задач в СМИ и среди потенциальных клиентов Банка.

Для этого были выделены следующие направления для освещения в СМИ: поддержание положительного имиджа Банка посредством конструирования личного имиджа топ-менеджмента компании; освещение финансирования крупного и среднего бизнеса путем подготовки совместных информационных релизов и выстроенной индивидуальной коммуникации со СМИ; PR спонсорских мероприятий с автодилерами; PR новых продуктов и услуг Банка; Инициирование интересных информационных поводов; акцент на проведение года Франции в России; проведение пресс-конференций и участие в спонсорских мероприятиях, направленных на повышение культуры населения Юга России.

К списку участников