PR-продвижение комплексов сети ТРЦ «Красная Площадь»/Краснодар
Год: 2011
Номинация: Лучший проект в области бизнес-коммуникаций
Автор:
Cеть «ТРЦ Красная Площадь»
Сеть ТРЦ красная площадь
View more PowerPoint from Babenchuk
Из-за обострившейся конкуренции среди ТРЦ борьба за посетителей перешла на качественно новый уровень – эмоциональный. Задача маркетингового блока – превратить торговый центр в важный элемент общественной жизни, наделив его необходимыми составляющими для обеспечения комфортного времяпрепровождения всей семьи. Задача PR-сопровождения – осветить мероприятия и изменения, происходящие в комплексах сети, и грамотно донести информацию об это до целевой аудитории, формируя в умах потенциальных посетителей образ ТРЦ как современного, комфортного места отдыха всей семьи, чтобы обеспечить необходимый фактический уровень его посещаемости.