Пора домой!

Мария Амирова, Учредитель
Семейная кулинария "SALATO SHPINATO", Батайск

Коммуникационная стратегия бренда (часть стратегии), направленная на взаимодействие с аудиторией через ее ценности – семьи, детей, времени, качества и честности. Реализация проекта запланирована путем создания видеороликов и дальнейшего их распространения на различных площадках, помимо социальных сетей. Данной серией роликов мы планируем не только обратить внимание на наш продукт, но и внимание на то, что в ежедневной рутине уходит на второй план – тепло семейного очага и вкус настоящей домашней котлеты.

Цель публикации:
Повышение лояльности аудитории
Точка касания с потенциальными клиентами
Привлечение новых подписчиков
Донесение аудитории ценностей, философии и миссии Салато Шпинато
Данная серия роликов – про имидж и ценности компании, поэтому конкретной привязки выхода всей серии к датам нет.

К списку участников