Любо инвестициям

Людмила Борщева, генеральный директор
РБК ЮГ и Северный Кавказ, Ростов-на-Дону

В ситуации санкционного давления, выстраивания новых производственных цепочек и трудностей с транспортной доступностью регионы Юга России постоянно пребывают в активном поиске новых инвесторов и удержании действующих. Проект, созданный в сотрудничестве с донским казаком, художником, поэтом и музыкантом Максимом Ильиновым к ПМЭФ-2023, призван привлечь внимание к экономическому потенциалу перспективных и сильных регионов Юга России. Для проекта был выбран яркий стиль казачьего поп-арта и слоган «Любо инвестициям», ведь слово «Любо» – это и есть всеобщее одобрение, признание и поддержка.

Позиционирование регионов Юга России как инвестиционно привлекательных территорий, в том числе через самобытную казачью культуру с яркими элементами современного искусства, которые знают во всем мире после проведения Чемпионата мира по футболу-2018.

Амбассадором проекта выступил художник Максим Ильинов. Он внёс авторскую правку в свою уже известную работу «Любо» в стиле казачьего поп-арта, которая в свое время была символом Ростова-на-Дону при проведении ЧМ-2018и экспонировалась в московском парке «Зарядье». Яркий принт стал основой для единой визуализации проекта – мерча (футболки, шефроны, стикеры), промороликов, презентаций, рилсов, обложки журнала, медийной рекламы.

Онлайн-продвижение проекта осуществлялось с помощью ресурсов Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ под хэштегом #ЛюбоИнвестициям и с призывом «Инвестируй выгодно сейчас». Было опубликовано около 300 материалов, наибольший охват был в телеграм-каналах и соцсетях за счет таргетированной рекламы – более 90 тыс. просмотров.

К списку участников