Фестиваль тартара (ресторан “Корова”)

Диана Бутусова, Маркетолог
Мойше. Бар с Тель-Авивской кухней, Ростов-на-Дону

Двухнедельный ростовский фестиваль от шести ресторанов с незаурядными тартарами и винами к ним для гостей, чьи сердца уже захватила любовь к свежему мясу, и тех, кто к нему только присматривается, от ресторана “Корова”.

Цель проекта – увеличение гостепотока в период проведения фестиваля и знакомство с рестораном новой аудитории для дальнейшего удержания.

В рамках фестиваля 6 ресторанов Ростова-на-Дону объединились и разработали уникальные промо-меню с тартарами. Для повышения коммуникационной (охват большей аудитории) и экономической (привлечение большего количества гостей, большая выручка) эффективности фестиваля к участию в нём были приглашены 5 ресторанов Ростова-на-Дону. Это позволило реализовать партнёрский маркетинг, повысить осведомлённость о мероприятии подписчиков всех ресторанов-участников с помощью анонсов на страницах в соцсетях, а также с осведомлённость гостей ресторанов-участников посредством размещения промо-меню или тейбл-тентов на столах в залах ресторанов-участников.

При освещении фестиваля решались две задачи повышения осведомлённости жителей и гостей города о проведении фестиваля и побуждения потенциальных гостей посетить фестиваль. В качестве площадок для анонса фестиваля использовались страницы ресторанов-участников, страницы локальных отраслевых СМИ, страницы фуд-блогеров и т.д. Выбор конкретных площадок был обусловлен использованием их при поиске ресторанов и баров как жителями, так и гостями города.

Эффективность мероприятия подтверждается приростом количества гостей в период фестиваля (+19,06%), прирост продаж тартаров (в 3,32 раза выше контрольного периода), общий прирост выручки ресторана-заказчика в период проведения фестиваля (+20,5%).

К списку участников