Бизнес по-нашему

Людмила Борщева, генеральный директор
РБК ЮГ и Северный Кавказ, Ростов-на-Дону

Начавшиеся в 2014 году западные санкции и уход иностранных компаний с российского рынка многими воспринимались как серьезные риски для экономики страны. Задачей проекта было показать, что им на смену пришли успешно работающие отечественные производители.

Проект «Бизнес по-нашему» решает задачу, которую президент РФ Владимир Путин поставил на форуме Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени». Глава государства отметил, что России необходима целенаправленная политика всемерного поддержания и продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в СМИ, социальных сетях и новых медиа. Он подчеркнул, что именно в городах, населенных пунктах начинается путь небольших предприятий и локальных брендов к общероссийской известности.

Цель проекта– найти и показать целевым аудиториям примеры успешно работающих предпринимателей, которые замещают ушедшие с рынка западные компании, а также показать помощь МСП со стороны местных, региональных и федеральных властей.

К списку участников