Южный федеральный университет примет участие в PR-премии «Серебряный Лучник» – Юг

ЮФУ заявил проект на соискание премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». Сетевой журнал университета «Open Access» создан в 2016 году для продвижения бренда ЮФУ в глобальном научном пространстве, международных базах данных и мировых рейтингах.

 

«Журнал адресован специалистам, работающим в сфере современного гуманитарного знания, и открыт для сотрудничества с молодыми исследователями, предлагающими оригинальные подходы к интерпретации практического материала», – прокомментировала Ольга Джумайло, главный редактор журнала «Практики & Интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований».

 

В 2016 году конкурс в рамках Премии «Серебряный Лучник» – Юг проводится в пяти проектных номинациях: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», «Лучший проект в области продвижения территорий», «Лучший проект в области digital коммуникаций». Будет определен победитель и в индивидуальной номинации «Мастер» Коммуникаций по итогам 2016 года. Публичная защита лучших проектов перед Жюри и церемония награждения победителей состоятся 3 февраля 2017 года. Оператором Премии седьмой год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide).

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции Премии «Серебряный лучник» – Юг.