В седьмой раз на юге определили лучших в PR

Представители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов стали победителями в четырех проектных, одной специальной и внеконкурсной студенческой номинациях седьмой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. Имена лауреатов огласили в первую пятницу февраля в Южном федеральном университете.

Оператором Премии на юге в течение семи лет выступает «АГТ-Юг», в составе AGTCommunicationsGroup (PROIWorldWide).

Победителем в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» был назван проект компании ПАО КБ «Центр-инвест» – «Программа поддержки женщин-предпринимателей Юга России» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области продвижения территорий» победил II Международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS («Мост искусств») компании ООО «Южный Региональный Производственно Продюсерский Центр» (Ростов-на-Дону). ООО «Базэл Аэро» одержал победу с проектом ««Базэл Аэро» – команда мечты» (Краснодар) в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». По инициативе жюри было принято решение не объявлять победителя в номинации «Лучший проект в области digital-коммуникаций». Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стал проект Юго-Западного банка ПАО «Сбербанк» – «175 добрых дел» (Ростов-на-Дону), который будет презентован на публичных защитах Национальной премии в Москве и примет участие в конкурсе «Лучший региональный проект».

«Мероприятие, которое состоялось в Ростове-на-Дону, было организованно на высоком уровне. Качество и количество проектов, представленных на открытых презентациях, дали возможность дискутировать при определении победителя, – и это хорошо. Это свидетельствует о развитости корпоративных коммуникаций в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Жюри имеет четкое и системное понимание, что такое коммуникации, и те стандарты, которые являются ориентиром при определении качества и эффективности проектов. Выявляя лучшие практики в области корпоративных коммуникаций, «Серебряный Лучник» ежегодно в масштабах страны формирует некий эталон профессионального мастерства. За годы существования Премии накопился богатейший материал, который в рамках ее региональных этапов можно транслировать всем заинтересованным сторонам, – опытным специалистам по коммуникациям и тем, кто только готовится ими стать», – прокомментировал Кирилл Алявдин, председатель Жюри премии «Серебряный Лучник» – Юг, директор по корпоративным коммуникациям Tele2, член Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Кинопроект «Хребет» Антона Ланге в партнерстве с ТАСС по мнению авторитетного Жюри Премии был назван лучшим авторским проектом.

За звание «Мастера» по итогам деятельности в 2016 году боролись пять номинантов из Ростова-на-Дону и Краснодара. Победителем по итогам голосования в режиме реального времени, а также совещания Жюри Премии был назван руководитель PR-отдела и пресс-службы ООО «ГК «СБСВ – КЛЮЧАВТО» Владимир Вербицкий: «Современная компания с амбициями должна продавать эмоции и выходить за рамки «товар/услуга-клиент». Наша задача интегрировать бренд в крауд-культуры. Мы считаем KPI в цифрах, но главное – это эмоции. И они – бесценны!».

Премия прошла в рамках четвертого Форума коммуникаций Юга России, программа которого включает в себя мастер-классы и открытые встречи ведущих экспертов по управлению коммуникационными процессами страны и зарубежья. В рамках Форума, Кирилл Алявдин провел мастер-класс на тему «Интегрированные коммуникации как средство захвата рынка: выход Tele2 в Московский регион».

Для комфортного общения всех гостей был создан официальный бот премии «Серебряный Лучник» – Юг (@Agt_Event_Bot). С его помощью можно было узнать всю интересующую информацию о программе, спикерах и заявленных проектах. Наиболее популярной стала функция чата, в котором можно общаться и онлайн следить за ходом Премии.

Впервые в рамках Премии были приняты к оценке студенческие работы. Исполнительная дирекция при поддержке Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета вывела эти проекты во внеконкурсную номинацию, рассмотрением которой занимался специальный экспертный совет. Были зарегистрированы команды из Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи и Пятигорска. Победителями были названы проекты Южного федерального университета, Донского государственного технического университета, Пятигорского государственного университета и Сочинского государственного университета.

«Серебряный Лучник»- Юг – важное событие для Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. Уже второй год университет поддерживает Премию. Для нас это и возможность вовлекать студентов в практическую и проектную деятельность, и внимание делового и экспертного сообщества, и способ следить за актуальными тенденциями в нашей профессиональной сфере. Конечно, «Серебряный Лучник», это и повод для гордости. Многие выпускники нашего института реализуют себя в сфере коммуникаций, и нам отрадно видеть, что из года в год их проекты оказываются в числе лучших», – прокомментировала Наталья Архипенко, директор Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета.

ОператорПремии: «АГТ-Юг», AGT Communications Group (part of PROI WorldWide)

Генеральный партнер: Tele2

Телекоммуникационный партнер: Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком»

Организационный партнер: Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета

HR-партнер: HeadHunter Южный округ

Информационные партнеры мероприятия: ИТАР ТАСС, Коммерсант-Юг России, PRnews, АКМР, АКОС, РБК Юг, Деловой квартал, Бизнес-газета, 1рнд.ru, Волга-Каспий, Аргументы и Факты Крым, ГИДМ, Город N, Городской репортер, Дело.ру, Деловое сообщество, Дон-Медиа, Кавказ сегодня, Медиапарк «Южный регион-ДГТУ», Евромедиа, НИА Кубань, Радио Ростова, Юг Times, Юга.ру.