За три года существования Премии участниками становились представители почти всех регионов Северо-Кавказского федерального округа: Ставропольского края, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской и Чеченской республик, Северной Осетии и Республики Дагестан.
Одним из первых в Исполнительную дирекцию Премии поступил проект из Пятигорска от Центра современной кавказской политики (ЦСКП), который охватил все регионы СКФО. Авторы – ЦСКП «Кавказ» – заявили в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» первый Форум СМИ Северного Кавказа. Мероприятие стало одним из центральных медиа событий года, которое посетили главы шести субъектов СКФО и представители более ста СМИ.
«Первый Форум СМИ Северного Кавказа оказался первым не только по названию, но по своей сути: впервые сотни журналистов СКФО собрались вместе для того, чтобы реализовывать совместные проекты. Участие наших проектов в «Серебряном Лучнике» важно для всего региона. Можно делать полезные, позитивные проекты и представлять их профессиональному сообществу», – комментирует Александр Малькевич, медиа-продюссер первого Форума СМИ Северного Кавказа.
Республику Дагестан в рамках номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» представил коллектив антикафе «Место». Видеоролик, подготовленный авторами проекта из Махачкалы, завоевал десятки тысяч показов на YouTube, новость о креативном открытии антикафе быстро получила распространение в сети Интернет и на федеральных ТВ каналах.
Привлечение жителей Ставропольского края к регулярным занятиям физической культурой и спортом, улучшение здоровья нации – именно такие задачи перед своим проектом поставила ГТРК «Ставрополье». На соискание Премии в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» представлен уникальный спортивный телевизионный проект – ледовое шоу «Большой прорыв», которое приобрело популярность среди телезрителей края. Региональная общественная организация «Здоровое Ставрополье» выдвинула на соискание Премии православный реабилитационный центр, который начинался как малая инициатива, а сейчас оказывает помощь населению по всему краю.
Создание позитивного туристического имиджа, демонстрация красоты природы и культурного наследия Кавказа легли в основу проекта компании «Кавказ эксплорэр». В 2013 году были организованы путешествия в Карачаево-Черкесию, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Чечню, Ингушетию и Дагестан. Маршруты стали основой для публикаций в журналах и блогах. Вторая часть проекта – проведение в Москве мероприятий, посвященных Кавказу.
«Премия «Серебряный Лучник» – Юг направлена на консолидацию информационного поля всего Юга России, обобщение профессионального опыта. Для нас особенно важно участие северокавказских коллег с их проектами как конкурентоспособных идей с высоким качеством реализации», – комментирует Яна Алексеева, исполнительный директор Премии «Серебряный Лучник» – Юг.
В 2013 году «Серебряный Лучник» – Юг проводится в четырех проектных номинациях. Традиционно, несколько лучших проектов Юга, по мнению Исполнительной дирекции, автоматически станут участниками Национальной премии «Серебряный Лучник». Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). Партнером Премии выступает компания «МегаФон», Генеральный партнер зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014. Генеральный информационный партнер: ИА «Интерфакс-Юг». Генеральный информационный Интернет-партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru. Партнер Премии: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).
Публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» – Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся в январе 2014 года в рамках Форума Коммуникаций Юга России.
Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте Премии www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции «Серебряный лучник» – Юг по телефонам: (863) 300-11-57, (863) 300-11-56.
Информационные партнеры IV Премии: Ассоциация Коммуникационных Агентств России/АКАР, профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Медиагруппа «Южный Регион», РИА «ФедералПресс», Smi2go, Информационное агентство «РБК-Кубань», радиостанция «Маяк – Ростов», портал «Городской репортер», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «Компания PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru, холдинг «Союз Ставропольских Сетевых Радиовещателей», ЧГТРК «Грозный».
«Серебряный Лучник» – Юг на Facebook:www.facebook.com/luchnik.yug