Проекты из девяти регионов участвуют в XIII Премии «Серебряный Лучник» – Юг

На Юге России в тринадцатый раз проходит Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. Участники – проекты из девяти регионов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Самой востребованной номинацией, как и в прошлом году, остается «Развитие и продвижение территорий». На соискание проекты принимались в уже традиционных номинациях «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ» и в обновленной номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты».

«Для меня участие в премии «Серебряный Лучник» – Юг – это уникальная возможность посмотреть на свою работу как бы со стороны, получить обратную связь от профессионального сообщества, познакомиться с лучшими практиками коллег со всего Юга, понять свой уровень PR-компетенций. Проект «Радиофобии не место в 21 веке» для меня знаковый. Он объемный по трудозатратам и протяженный по времени. Он ставит передо мной и моими коллегами интересные задачи и порой сам подсказывает нетривиальные решения. Он дает реальные результаты и бросает нам новые вызовы. Это не разовая PR-акция, а большой труд людей из команды PR МегаФона», – прокомментировал участие менеджер по корпоративным коммуникациям МегаФона на Северном Кавказе Илья Захаров.

Больше всего заявок поступило от специалистов по коммуникациям из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского края. Также на конкурс заявлены проекты из Волгоградской и Астраханской областей, Чеченской и Кабардино-Балкарской республик,  Крыма и Адыгеи.

Советник по стратегическим коммуникациям компании «Семикарокорская керамика» Анастасия Потёкина рассказала почему участвуют в этом году: «Каждый народный художественный промысел – всегда нишевая  история.  Семикаракорская керамика – это не про бесконечно масштабируемый бизнес,  это  про любовь к тому, что ты делаешь. Эта история для собственника  предприятия – про желание сохранить традиции, передать их следующим поколениям. Поделиться с профессиональным сообществом полученным теплом и знанием о том, что на карте Ростовской области есть такая точка сосредоточения мастерства, показалось мне значимой задачей».

Шорт-лист премии будет составлен в начале февраля по итогам онлайн-голосования жюри. Онлайн защиты проектов-финалистов пройдут в Ростове-на-Дону 21 февраля.

Генеральным партнером региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг выступает компания «Деметра Холдинг». Оператор премии — коммуникационное агентство «АГТ – Юг».

Стратегический информационный партнер: Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ

Информационные партнеры: Городской репортер, Бизнес газета, Кубань Сегодня, Югополис, Аргументы недели Кубань, МК на Кубани, Эксперт Юг, ЕвроМедиа.