Проект «Голос Города» примет участие в седьмой премии «Серебряный Лучник» – Юг

Спектакль-прогулка «Голос Города» стал участником PR-премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг в номинации Лучший проект в области продвижения территорий. Проект представляет собой спектакль, в котором зрители превращаются в главных действующих лиц, улицы города становятся декорациями, а привычные предметы и места обретаю новые смыслы. За два часа зритель исследует не только пространство города, но и время, текущее сквозь него. 

 

«Голос Города ― это сочетание познания нового, переосмысления привычного, установки личностного роста и мотивации, изящно упакованное в театральный формат и вынесенное на улицы города», – прокомментировал Илья Фейгенов, владелец проекта.

 

В 2016 году конкурс в рамках Премии «Серебряный Лучник» – Юг проводится в пяти проектных номинациях: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», «Лучший проект в области продвижения территорий», «Лучший проект в области digital коммуникаций». Будет определен победитель и в индивидуальной номинации «Мастер» Коммуникаций по итогам 2016 года. Публичная защита лучших проектов перед Жюри и церемония награждения победителей состоятся 3 февраля 2017 года. Оператором Премии седьмой год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide).

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции Премии «Серебряный лучник» – Юг.