Названы победители юбилейной премии «Серебряный Лучник» – Юг

23 января в мультиформатном пространстве А`сторис прошли публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист десятой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг.
Лучшими коммуникационными проектами 2019 года стали:
Номинация «Корпоративные коммуникации» — проект «Онлайн-парк Теле2» компании  Tele2
Номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» — проект «Программа „А-сотрудник“» группы компаний «Монолит»
Номинация «Развитие и продвижение территорий» — проект «XII Камышинский арбузный фестиваль „Зело отменный плод!“» комитета по культуре Администрации городского округа — город Камышин.
Номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» — проект «Форум малого и среднего бизнеса „Дело за малым!“, или „Kak tebe takoe, Elon Musk“»
Номинация «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» — проект «Финансовая грамотность на языке жестов» ПАО КБ «Центр-инвест»
Номинация «Digital коммуникации» — проект «Дневник священника Николая Бабкина», реализованный Ольгой Кащевой 
Номинация «Маркетинговые коммуникации» — проект  «Высокогорный карнавал BoogelWoogel» креативное бюро «Энгиро»
Оператор премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group