Названы победители XI премии «Серебряный Лучник» – Юг

28 января состоялись защиты в смешанном формате: презентации авторами проектов прошли в он-лайн режиме, а экспертное жюри работало частично в офлайн формате в «Медиа Парке Южный Регион – ДГТУ» в Ростове-на-Дону, частично – также в режиме он-лайн.

Лучшими коммуникационными проектами 2020 года стали:



Номинация «Корпоративные коммуникации»
– ООО «Газпром добыча Краснодар» с проектом «На одном языке». Словарь профессионального сленга нефтегазовой промышленности» / Краснодар

Номинация «Культурно-просветительские проекты» – АНО «Инновационные гуманитарные проекты», проект «Prosodia.ru – ежедневное медиа о поэзии» / Ростов-на-Дону

Номинация «Развитие и продвижение территорий» – Администрация города-курорта Железноводска, проект «Железноводск – курорт с интеллектом» / Железноводск

Номинация «Продвижение государственных и общественных программ» – ООО «ЕвроМедиа», проект «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» / Ростов-на-Дону



Номинация «Маркетинговые коммуникации
» – АО «Байер» при поддержке коммуникационной компании «Авангард Коммьюникейшнз», проект «БайАрена 4.0» / Краснодар

Номинация «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» – АНО «Центр Развития Общества «Хайра», проект «Свое дело» / Грозный

Номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии» – РОО «Туристическая Адыгея», проект «Неделя адыгейского сыра он-лайн»/ Майкоп

Гран-при XI премии «Серебряный Лучник» — Юг – ООО «ЕвроМедиа», проект «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» / Ростов-на-Дону

Посмотреть полную запись премии «Серебряный Лучник» – Юг можно тут: https://youtu.be/JX0H3VSSk8I
Партнером одиннадцатой премии выступил Филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Пивзавод «Южная Заря 1974».

Оператор премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group