28.01.2021
Названы победители XI премии «Серебряный Лучник» – Юг
28 января состоялись защиты в смешанном формате: презентации авторами проектов прошли в он-лайн режиме, а экспертное жюри работало частично в офлайн формате в «Медиа Парке Южный Регион – ДГТУ» в Ростове-на-Дону, частично – также в режиме он-лайн.
Лучшими коммуникационными проектами 2020 года стали:
Номинация «Корпоративные коммуникации» – ООО «Газпром добыча Краснодар» с проектом «На одном языке». Словарь профессионального сленга нефтегазовой промышленности» / Краснодар
Номинация «Культурно-просветительские проекты» – АНО «Инновационные гуманитарные проекты», проект «Prosodia.ru – ежедневное медиа о поэзии» / Ростов-на-Дону
Номинация «Развитие и продвижение территорий» – Администрация города-курорта Железноводска, проект «Железноводск – курорт с интеллектом» / Железноводск
Номинация «Продвижение государственных и общественных программ» – ООО «ЕвроМедиа», проект «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» / Ростов-на-Дону
Номинация «Маркетинговые коммуникации» – АО «Байер» при поддержке коммуникационной компании «Авангард Коммьюникейшнз», проект «БайАрена 4.0» / Краснодар
Номинация «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» – АНО «Центр Развития Общества «Хайра», проект «Свое дело» / Грозный
Номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии» – РОО «Туристическая Адыгея», проект «Неделя адыгейского сыра он-лайн»/ Майкоп
Гран-при XI премии «Серебряный Лучник» — Юг – ООО «ЕвроМедиа», проект «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» / Ростов-на-Дону
Оператор премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group