Названы победители девятой Премии «Серебряный Лучник» – Юг

1 февраля в «Шолохов-Центр» Государственного музея заповедника М.А.Шолохова (в Ростове-на-Дону) прошли публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист девятой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. Вечером этого же дня на торжественной церемонии награждения были озвучены лауреаты.

В этом году на соискание премии было подано более 110 проектов, из которых 20 получили высокие баллы в заочном этапе голосования,и были допущены к публичной защите перед экспертным Жюри и профессиональным сообществом Юга России и не только. Чтобы претендовать на победу в номинации, авторы должны были выступить с публичной презентацией и ответить на вопросы жюри.

Лучшими коммуникационными проектами 2018 года стали:

● Номинация «Корпоративные коммуникации» – «Кибертурниры по World of Tanks в ЮФО и СКФО», Макрорегиональный филиал ПАО «Ростелеком», г. Краснодар;

● Номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» – «Корпоративный фитнес-марафон «Меняюсь с Райффайзенбанком»», Южный филиал АО «Райффайзенбанк», г. Краснодар;

● Номинация «Развитие и продвижение территорий» – Проект по продвижению региона «Франция» в Ростовской области: фестиваль «Французская осень», «Альянс Франсез – Ростовская область», г. Ростов-на-Дону;

● Номинация «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» – «Благотворительный хоккейный «Матч добра»», Ростовская региональная общественная организация «Центр поддержки спорта и здоровья «Наше будущее», г. Ростов-на-Дону;

● Номинация «Digital коммуникации» – «Фестиваль «Анализ больших данных»», ПАО КБ «Центр-инвест», г.Ростов-на-Дону.

«Специальный приз», по мнению компетентного Жюри девятой Премии, во главе с Председателем из Москвы – Игорем Минтусовым – председателем совета директоров первой российской PR-компании «Никколо М», членом Попечительского Совета национальной премии «Серебряный Лучник», получили 2 проекта: «День черного моря» компании Система Coca-Сola в России (Краснодарский край) и «Фестиваль культуры Донских казаков на ЧМ-2018 в Ростове-на-Дону «Welcome to Don Cossacks», представленный от ВПО «Шолохов-центр» (г. Ростов-на-Дону).

Два проекта с Юга примут участие в публичных защитах Национальной Премии «Серебряный Лучник» 20-21 февраля в Москве наряду с лучшими PR – проектами, поданными на конкурс со всей страны: проект по продвижению региона «Франция» в Ростовской области «Фестиваль «Французская осень»» Фонда «Альянс Франсез – Ростовская область» и проект «Благотворительный хоккейный «Матч добра» Ростовской региональной общественной организации «Центр поддержки спорта и здоровья «Наше будущее».

Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг» в составе AGT Communications Group

Партнер Премии: Кавказский филиал ПАО «МегаФон»