Группа компаний Danone-Юнимилк объявила о своем участии в Премии «Серебряный Лучник» – Юг

Прием заявок на участие в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг продолжается. О своем участии в Премии заявил один из крупнейших производителей продуктов питания в регионе – Дивизион Юг группы компаний Danone-Юнимилк в России.



«Миссия группы компаний Danone-Юнимилк – нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей. Мы постоянно реализуем проекты, направленные на продвижение здорового образа жизни и культуры потребления молочных продуктов как ценнейшего элемента питания. В этом году мы осуществили комплексный проект в Волгоградской области и хотим поделиться полезным опытом с коллегами из PR-сообщества Юга России», – комментирует решение об участии в Премии Екатерина Чулакова, директор по связям с общественностью Дивизиона Юг группы компаний Danone-Юнимилк в России.

Премия «Серебряный Лучник» – Юг – это уникальное событие рынка национального PR на Юге России, обладающее большим спектром репутационных маркетинговых и PR-ресурсов для регионального бизнеса, способствующих эффективному продвижению компании и закреплению за ней статуса социально-ответственного, надежного бизнес-партнера.

Прием заявок продолжается. Принять участие в Премии могут коммерческие, общественные и государственные структуры, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.

В 2011 году к участию приглашаются региональные проекты в номинациях:

• «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»;

• «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»; • «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»;

• «Лучший проект в области научных достижений и инноваций»;

Проекты принимаются до 31 декабря 2011 года на бесплатной основе.

Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group.

Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».

Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.

Информационные партнеры Премии: информационно-аналитический портал Advertology.ru, Медиагруппа «Южный Регион», радио «Маяк», «Ведомости-Юг», «Деловая газета. Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, портал BlogSochi.ru, интернет-журнал «Школа рекламиста», бизнес-портал deloru.ru, информационный сайт «Городской репортер», региональный PR-портал regionpr.ru, газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», портал Geometria.ru, информационно-развлекательный портал Rufox.ru, отраслевой портал о маркетинге и рекламе joobl.ru, радио-партнер в Волгограде – «Русское Радио-Волгоград», радио-партнер в Краснодаре – «Динамит FM-Краснодар».

HR-Партнер: представительство HeadHunter в Южном округе.