Десятая премия «Серебряный Лучник»–Юг: на конкурс подано 100 заявок

15 января премия «Серебряный Лучник»–Юг подвела промежуточные итоги. На данный момент принято уже 100 заявок.  Среди подавших заявки лидируют  Ростовская область (42 заявки) и  Краснодарский край (33 заявки). 10 заявок пришло из Республики Крым. Есть участники из Ставропольского края, Волгоградской и Астраханской областей. Северный Кавказ представляют три республики: Чечня, Кабардино-Балкария и Дагестан.

Традиционно наибольшее количество проектов представлено в номинациях «Лучший проект в области продвижения территорий» и «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» – зарегистрировано  27 и 15  заявок. Третий год подряд проходит оценка проектов в области «Digital коммуникаций» – на данный момент заявлено 13 проектов. В борьбе за попадание в шорт-лист в номинации «Корпоративные коммуникации» будут бороться 11 проектов.

Среди зарегистрированных проектов – “Крымский футбольный форум” и “Золотое кольцо Боспорского царства”. Многие из подавших заявки выступают с несколькими проектами.

Шорт-лист будет опубликован 17 января на сайте www.luchnik-ug.ru. Он будет состоять из семи номинаций. В каждую номинацию могут попасть от трёх до пяти проектов. По стандартам Национальной премии «Серебряный Лучник» в него войдут проекты, прошедшие отбор по критериям: сложность целей и значимость, аналитическая обоснованность, креативность, оригинальность замысла и осуществления, стратегичность проекта.

В честь юбилея “Серебряного Лучника” на Юге в этом году кроме яркой защиты проектов посетителей мероприятия ждет ток-шоу.  В словесном поединке столкнутся представители PR-сферы Юга и Москвы.

Экспертное жюри юбилейной премии "Серебряный Лучник" – Юг представлено руководителями PR-подразделений таких компаний, как "Аэропорты Регионов" (Международный аэропорт Курумоч в городе Самара), "КоммерсантЪ – Юг России", Коммуникационное агентство АГТ-Юг, Донской государственный технический университет, Группа Агроком, Информационное агентство ТАСС, Коммуникационное агентство Р.И.М.

Десятая Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг пройдет на площадке А’сторис 23 января 2020 года.

– Мы рады принять  такую престижную и популярную премию, как «Серебряный лучник». Важно, что у нас общие ценности, стремление развивать коммуникации, – сообщил руководитель мультиформатного пространства А’сторис Егор Рябчевский.

В этом году HR-партнером мероприятия стала крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России — HeadHunter, которая входит в ТОП-3 популярных мировых порталов по поиску работы и сотрудников.

– Традиционно мы поддерживаем Премию «Серебряный Лучник» – Юг. Это значимое событие для PR-сферы всего ЮФО. Оно позволяет и отметить лучшие реализованные проекты, и сформировать у специалистов этой области актуальное представление о том, как выстраивать и развивать общественные связи в условиях современности, отметила Алёна Манохина, руководитель PR-службы HeadHunter макрорегиона Юг.

В разные годы председателями были такие значимые для сферы общественных связей люди как Кирилл Алявдин,  Игорь Минтусов, Игорь Писарский, Юлия Грязнова и Петр Лидов.

Публичная защита лучших проектов перед жюри начнется 23 января 2020, в 10:00 в Мультиформатном пространстве А’сторис по адресу Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 49/97 (галерея Астор, 2 этаж)

Церемония награждения стартует в 19:30



 

Аккредитация на мероприятия Премии: http://www.luchnik-ug.ru/registration/

https://agt-yug.timepad.ru/event/1234287/

Оперативная информация о премии на странице «Серебряный Лучник» – Юг в Facebook – www.facebook.com/luchnik.yug

Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group

HR-партнер: HeadHunter Южный округ

Информационные партнеры: “Информационное агентство ТАСС”, “Комсомольская Правда-на-Дону”, “Радио 7”, “Коммерсантъ-Юг” и многие другие. 

 

 

Дополнительная информация:

Алина Исаева

  luchnik@agt-rostov.ru

Тел.: (863) 300 11 57 | Моб.: +7 938 112 28 94

 

 

Справочно

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов.

С 2002 года управление проектом осуществляет попечительский совет, в который входят представители различных компаний, общественных профессиональных объединений и коммуникационных групп, агентств – лидеров отрасли. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.

Оператором системы региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» выступает Коммуникационное агентство «АГТ».

В наступившем сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» охватывает все без исключения регионы Российской Федерации. Общий перечень премий, оператором которых выступает региональная сеть коммуникационного агентства «АГТ»: «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, «Серебряный Лучник» – Сибирь, «Серебряный Лучник» – Юг, «Серебряный Лучник» – Приволжье, «Серебряный Лучник» – Урал и «Серебряный Лучник» – Дальний Восток.