Тематический музыкальный фестиваль IGRA

Екатерина Черненко, PR-менеджер
Игорная зона "Красная Поляна" (ООО "Домейн"), Сочи

Тематический музыкальный фестиваль IGRA был приурочен к 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина. Главная тема феста – сказки великого русского писателя и поэта. Фестиваль состоялся 8 июня 2024 г. в RED ARENA, расположенной на Курорте Красная Поляна.

Посмотреть видео:
https://drive.google.com/file/d/18l0yT6okhoNaOd3es39ys3J8oaTAal1m/view?usp=sharing

Фоторепортаж: количество просмотров – 729 981 просмотров!!!
https://geometria.ru/reportage/784329-festival-elektronnoy-muzyki-igra/

Фестиваль соединил в себе выступление мировых Dj, воздушных гимнастов, артистов Московского Цирка Никулина, два шоу-балета, представление фокусника, барабанщиков и артистов в сказочных образах – Баба Яга, эльфы. На фестивале действовал дресс-код для гостей – приветствовали образы сказочных героев, нимф, русалок и этнические русские костюмы.

Кроме того, на протяжении всего фестиваля на экраны выводили тематический контент: презентовали 6 видео по сюжетам сказок Пушкина А.С, созданных специально для фестиваля с использованием Искусственного интеллекта. При этом 50% видеоконтента – полностью авторского производства.

Масштаб вовлечения аудитории:
1500 посетителей – местные жители и туристы из России, Армении, ОАЭ, Турции, Грузии.
30 резидентов, артистов фестиваля – из ЮАР, Эфиопии, Азербайджана и России (Санкт-Петербург, Москва).

Продвижение туристического события и рекламная компания:

  • Свыше 40 СМИ с охватом СМИ – более 10 млн., включая федеральные издания – РБК, Коммерсантъ, Афиша, Time Out, Российская газета, Турдом, Московский Комсомолец и многие другие. 
  • Более 20 пабликов – региональные (Сочи и Красная Поляна), а также специализированные, посвященные мероприятиям и событийному туризму. Охват в новых медиа  – свыше 300 тыс. человек. 
  • 13 блогеров – региональные (Сочи). Охват аудитории – более 200 тыс.

Наружная реклама: 25 рекламных поверхностей и 95 экранов.

Информационные партнеры:

  • 4 радиостанции – Монте Карло, Макс FM, Русское радио, Global dance радио.
  • Портал Geometria (Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар) – фотоотчет с фестиваля с более 600 000 просмотров.
  • 15 ресторанов Сочи и Красной Поляны – размещение афиш фестивал.
  • Более 20 отелей Курорта Красная Поляна, Сочи, Сириус – общий номерной фонд 7500 номеров.Взаимодействие с органами власти:
    Тесное взаимодействие – согласование регламента безопасности и утверждение формата мероприятия, поддержка Администрации в продвижении мероприятия в городе (размещение афиш, информации в городских СМИ). Взаимодействие с местным бизнес-сообществом и местными жителями:
    Организаторы фестиваля наладили партнерские отношение с локальными брендами и ресторанными группами:

    1. Организовали и провели after party фестиваля в формате музыкальной ночи с выступлением участника фестиваля на территории компании-партнера (ночной клуб). 
    2. Организовали и провели совместные акции с локальными ресторанами для гостей фестиваля – при предъявлении билета с фестиваля гости получали комплиментарный напиток/блюдо. 
    3. Организовали и провели совместные акции с фитнес-центрами для гостей фестиваля – бесплатные тренировки и пробные занятия при предъявлении билета с фестиваля.

      Взаимодействие с представителями местного турсообщества:
      RED ARENA расположена на Курорте Красная Поляна, который включает в себя 11 отелей с общим номерным фондом 2975 номеров. Для участников фестиваля действовал промокод на скидку на проживание в размере 15% в апарт-отеле «Бонус»,  10% в отеле Co-Co Village. 

    Работа с организованным туристом, взаимодействие с туроператорами. Наличие тура на событие:
    Разработали пакетное предложение от отелей Курорта Красная Поляна, который включал в себя билет на фестиваль.

    Работа с самостоятельными туристами и организации логистики (доставки посетителей) на мероприятие:
    Навигация и подробное информирование о событии. 

    Наличие собственной сувенирной продукции туристического события:
    Создали лимитированную коллекцию футболку, специально для фестиваля. 

К списку участников