Студия дизайна интерьера А. Выходца

Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Темур Сепханов, учредитель
Кабо, Ростов-на-Дону

Студия дизайна интерьера А. Выходца занимается поэтапным планированием обустройства пространства на высоком профессиональном уровне. 

С этим связана необходимость построения грамотной коммуникационной стратегии продвижения, которая будет информировать людей о работах и преимуществах студии.

Поэтому очевидна главная цель стратегии: создание положительного образа студии, привлечение целевой аудитории, демонстрация полного спектра возможностей. Для её достижения применялись как классические способы продвижения (контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение), так и нестандартные: публикации в журналах, участие в премиях, использование непривычных площадок и новых форматов. 

Результатом данных маркетинговых коммуникаций стало значительное увеличение всех показателей вовлечённости, прирост подписчиков и клиентов, набор сотрудников и получение заявок на обучение.

К списку участников