Семья городских кварталов “Крымская Роза”. Ребрендинг

Год: 2022
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Ольга Ходченкова, менеджер по коммуникациям
Группа компаний "Монолит", Симферополь

Кварталы «Крымская Роза» — уникальный для Крыма проект комплексного освоения территории, который берет старт в 2017 году. В марте 2022 компания усовершенствовала платформу бренда и презентовала новое виденье его графической реализации.
Обновленная идея проекта отражается в знаке и логотипе. В основе идеи знака лежит образ цветка и взаимодействующих между собой линий и форм, которые символизируют пользовательский опыт, жизненный уклад людей, сценарии жизни в кварталах, и все это объединяется в один большой цветок Семьи городских кварталов, для нас – разных. Это символизирует связь жилых комплексов с объектами инфраструктуры, создавая отдельный организм — новый район города, где функционируют все социальные, коммерческие и транспортные платформы. Идея логотипа отражает принципы проекта, собирая основу для фирменной графики: новаторство и смелость, открытость и обязательность, уважение, создание комфорта, внимание к клиентам и забота, вдохновение и радость.

 

К списку участников