“Рекламная кампания ЖК «Столицыно» в Ростове-на-Дону. Как выйти в новый регион с масштабным проектом и ярко заявить об этом”

Татьяна Филатова, Pr-менеджер
ГК ТОЧНО, Краснодар

“Рекламная кампания масштабного ЖК «Столицыно» в Ростове-на-Дону. Как выйти в новый регион с масштабным проектом и ярко заявить об этом”.

Ростов-на-Дону – новый регион для ГК ТОЧНО. Перед нами стояла задача не просто громко заявить о себе в этом регионе, но и сформировать доверие к компании. Важно было показать, что мы изучили проблемы жителей и заходим в Ростов с пониманием его особенностей, а также с глубоким уважением к городу, его истории и аутентичности. Мы пришли , чтобы показать,  как может качественно улучшиться жизнь людей, если  застройщик вкладывает глубокий смысл в проект, уделяет много внимания благоустройству среды и развитию социальной инфраструктуры.

В Ростове-на-Дону мы создаем современный комфортный микрорайон, который станет центром притяжения активных ростовчан в новой перспективной и престижной локации.

К списку участников