От сердца к сердцу
Тамара Жданова, Руководитель Департамента по работе с публикой
ООО «ШАТИМ», Сергеевна
Проект направлен на изменение отношение общественности к центру по реабилитации особенных детей посредством событийных коммуникаций (на примере деятельности департамента маркетинга «Детского Абилити Центра»).
В мае 2024 года перед Департаментом маркетинга была поставлена задача – изменить отношение целевой аудитории, так как на данный момент было много негативных отзывов и восприятие что центр слишком дорого продает свои услуги и рекомендует лишнее, “наваривается” на особенных детях.
После проведенных исследований было принято решение по реализации новой коммуникационной стратегии, ориентированно на:
- “утепление” контента
- демонстрацию экспертности и человечности специалистов
- проведения ряда мероприятий по объединению семей с воз и специалистов центра
- изменению визуального и видеоконтента
- охвата новых каналов коммуникаций.
В результате реализации всех этих действий мы добились существенно улучшения в восприятии центра и его специалистов, повышения количества положительных отзывов и реакций, тесного взаимодействия с родителями и прироста объема продажи услуг.