Переезд в один клик
Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Алексей Милиненков, Директор
HEADSHOT, Краснодар
Юг России – точка притяжения для многих жителей всех уголков нашей страны. Спрос на жилье в ЮФО за последние несколько лет стремительно возрастает. Люди приобретают квартиры для разных целей: для проживания, отдыха на побережье, сдачи и инвестирования. ВКБ-Новостройки в рейтинге ЕРЗ занимает 2-е место по скорости строительства и 4-е место по объему ввода жилья в России. Это крупнейшее объединение ежегодно обеспечивает жильем в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Анапе, Новороссийске и Майкопе более 10 000 клиентов.
Однако удерживать лидирующие позиции среди застройщиков в южных регионах становится все сложнее. Несмотря на постоянно растущий спрос на первичном рынке недвижимости ЮФО количество обращений пользователей к ВКБ-Новостройки с целью приобретения недвижимости начало снижаться.
Причиной этому послужило как снижение покупательской способности населения из-за скачка цен, так и рост конкуренции. В связи с этим возникла необходимость поиска нового источника обращений, где уровень конкуренции существенно ниже.