Кейс PR-сопровождения мультибрендового ресторанного холдинга Family Garden

Юлиана Шунина, Основатель агентства PR Integral
PR Integral, Сочи

Family Garden — крупнейший ресторанный холдинг на Юге России. История холдинга началась в 2013 году в Сочи, сегодня в него входит уже 40 ресторанов в разных городах России и стран СНГ, запущенных как под флагманскими брендами («Инжир», «Грекос», VINOGRAD, LuckyDze, «Pro.Шашлык»), так и в партнерстве с ресторатором Аркадием Новиковым («Сыроварня», «№13», Medusa, «PRO.Хинкали», «Южанин», «Сорренто», Lali). 

В структуре холдинга на сегодняшний день несколько перспективных франшиз, в том числе и самая быстрорастущая франшиза на российском рынке «PRO.Хинкали».

Однако несмотря на известность и популярность многих из перечисленных брендов узнаваемость и цитируемость бренда Family Garden была на достаточно невысоком уровне. Процент аудитории, которая ассоциировали рестораны с брендом холдинга был минимальным. 

Соответственно, в рамках проекта важно было обеспечить массовую узнаваемость бренда Family Garden и первых лиц компании, а также укрепить позиционирование ресторанного холдинга как устойчивого и быстроразвивающегося бизнеса в деловой среде.  

К списку участников