Формирование лояльной аудитории в социальных сетях для проекта «Двинули» до момента его выхода на рынок /Краснода

Год: 2011
Номинация: Лучший проект в области бизнес-коммуникаций
Автор:
Технологический стартап «Dvinuli»

Идея стартапа принадлежит краснодарскому бизнесмену и путешественнику Павлу Соловьёву. «Двинули»— это площадка для обмена впечатлениями, центр общения индивидуальных, независимых путешественников, в основном молодёжи и приключенцев, которые осознанно отказываются от традиционных туров «всё включено», самостоятельно выбирая рейсы, направления и не-туристические маршруты. В тоже время наш сайт — это философия. Да, на первый взгляд там только фотографии, маршруты и отчеты о путешествиях, но за всем этим скрываются люди, их характер, их мировоззрение. Мы изо всех старались сделать «Двинули» красивой, но в тоже время простой, понятной и удобной в использовании площадкой. Но даже самый прекрасный в мире сайт — ничто без пользователей и создаваемого ими контента. Поэтому ещё на самом раннем этапе работ над стартапом мы начали проект по формирование лояльной аудитории в социальных сетях для «Двинули». Работа над проектом заняла 15 месяцев, на создание и сопровождение площадок было затрачено 370 000 рублей (включая заработную плату сотрудника). Средняя стоимость привлечения участника группы составила 18 рублей 52 копейки. На данный момент группа Вконтакте имеет аудиторию в 17 000 человек, группа на Facebook — в 2 800 человек, а сайт «Двинули» находится в стадии открой беты–версии.

К списку участников