Фестиваль казачьей культуры «Александровская крепость»: как с помощью эффективных коммуникаций увеличить аудиторию в десять раз при ограничениях на массовые мероприятия
Смирнова Мария, Руководитель PR-проектов
Фонд "Вольное дело", Москва
«Александровская крепость» — всероссийский конкурс казачьей песни, ежегодно завершающийся крупнейшим в стране фестивалем казачьей культуры. Юбилейный V фестиваль прошел 5-6 октября 2024 года и включал в себя концерты, спектакли, мастер-классы и ярмарки.
В этом году организаторы получили рекордное количество работ — на участие было заявлено свыше 400 уникальных песен от 200 коллективов из 37 регионов России.
Однако мы столкнулись с проблемой введения ограничений на массовые мероприятия в Краснодарском крае, что повлекло за собой длительные согласования возможности проведения фестиваля и его формата и, как следствие, подготовку всех активностей (в том числе коммуникационных) в максимально сжатые сроки. Кроме того, возникла необходимость сохранить аудиторию, не прибегая к привлечению ярких хэдлайнеров. Конкурсный проект рассказывает о том, как PR-команде с помощью грамотных коммуникаций и современных инструментов продвижения удалось не только не потерять аудиторию в сложной исходной ситуации, но и увеличить ее в десять раз.