07.02.2022
Работу экспертов южной премии «Серебряный Лучник» возглавил Кирилл Алявдин
Определился состав жюри двенадцатой премии «Серебряный Лучник» – Юг. Его возглавит Кирилл Алявдин, Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», директор по корпоративным коммуникациям компании «Деметра-Холдинг».
В жюри также входят 12 специалистов в области общественных связей и бизнес-коммуникаций из Москвы, Самары, Ростова-на-Дону и Краснодара. Среди них руководители PR-подразделений таких компаний и организаций, как «Аэропорты Регионов» (Международный аэропорт Курумоч в Самаре), «КоммерсантЪ — Юг России», Коммуникационное агентство «АГТ-Юг», Группа «АГРОКОМ», «Райффайзен Банк», «Газпром добыча Краснодар», «Мастерская новых медиа» платформы «Россия — страна возможностей».
В разные годы работу экспертов южной Премии возглавляли такие значимые для сферы общественных связей нашей страны персоны, как Вячеслав Лащевский, Игорь Минтусов, Игорь Писарский, Юлия Грязнова, Петр Лидов, Анна Мелешина и многие другие.
Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям «Деметра-Холдинг»: «Я рад снова быть участником жюри премии «Серебряный Лучник» – Юг уже в новом качестве представителя компании «Деметра-Холдинг», ключевая часть бизнеса которой находится в южных регионах нашей страны. Как показывает многолетний опыт взаимодействия с премией, компании из сферы агропромышленного комплекса, по сравнению, например, с игроками телеком-рынка, сырьевыми и промышленными корпорациями, гораздо более сдержаны с точки зрения корпоративных и маркетинговых коммуникаций.
Но я очень надеюсь, что ситуация будет меняться, ведь сельское хозяйство находится сегодня в стадии бурного роста, и участникам рынка есть о чем рассказать как широкой общественности, так и узким целевым аудиториям, что, на мой взгляд, будет способствовать ещё большему развитию отрасли.
Премия «Серебряный Лучник» является отличной возможностью для менеджеров по коммуникациям проанализировать, систематизировать и получить профессиональную экспертизу проектов, которые они создают и реализуют для своих компаний, сравнить их с тем, что делают на рынке не только конкуренты, но и компании из других отраслей. А это значит, что участники премии, даже если они не стали победителями, в любом случае оказываются в выигрыше».
Защиты авторами своих проектов на втором и заключительном этапе конкурса проходят 7 февраля в онлайн-формате. Трансляция в режиме реального времени доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=bFWhV-UvX6M
Программа мероприятий Премии: https://luchnik-ug.ru/news/programma-dvenadczatoj-regionalnoj-premii-v-oblasti-obshhestvennyh-svyazej-serebryanyj-luchnik-yug/
Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.
Генеральный партнер: «Деметра-Холдинг»
Партнеры: ООО «Газпром добыча Краснодар», «Мастерская новых медиа» платформы «Россия — страна возможностей»
Информационные партнеры Премии: «Коммерсантъ-Юг», «Эксперт Юг», «ЕвроМедиа», «Юг Times», «Городской репортер», «РБК Ростов», «Кто главный.Ростов», «Бизнес-газета», «1rnd.ru», «DonNews».