«Мастера» коммуникаций выберут на Юге России совместно с HeadHunter

В первый день февраля в Ростове-на-Дону назовут победителей третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. Победитель в номинации «Мастер» Юга России будет определен совместно с партнером данной номинации – компанией HeadHunter. «Мастер» – это специалист, который запомнился своими профессиональными успехами в 2012 году.

На протяжении 2012 года HeadHunter следил за профессионалами в области коммуникаций, работающими на Юге России, проводил опросы среди отраслевого сообщества, публиковал результаты исследований по актуальным вопросам маркетинга и PR. Список из двадцати кандидатов на соискание победы в номинации «Мастер» в рамках третьей Премии «Серебряный Лучник» – Юг доступен для открытого, публичного голосования на портале hh.ru до 30 января 2013 года. Результаты голосования пользователей портала Headhunter будут учтены Жюри премии «Серебряный Лучник» – Юг при выборе победителя в номинации «Мастер».

Критерии оценки в номинации «Мастер»

• Успешная реализация корпоративных программ, коммуникационных проектов (личные профессиональные достижения)

• Вклад в развитие профессиональных коммуникаций и образование (выступления, организация мероприятий, доклады, мастер-классы)

• Известность в профессиональном сообществе

• Креативность и инициатива

«Проведение Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг дает специалистам в области коммуникаций мощный импульс для профессионального развития. В любой сфере деятельности очень важна не только внутренняя оценка своей работы, но и внешний аудит со стороны профессионального сообщества. В сфере PR как профессии, в которой результаты труда нельзя оценивать только формальными, измеряемыми признаками, этот внешний аудит важен особенно», – комментирует Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном округе.

Справочно: как выбирают «Мастера»?

Согласно регламенту Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг, победитель в номинации «Мастер» определяется комплексным подходом в оценке кандидатов.

Первоначально Исполнительная дирекция Региональной премии организует опрос среди участников Экспертного Совета: 90 специалистов в области коммуникаций, руководители PR агентств, подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, управляющих стратегическими коммуникациями, а также главные редактора ведущих деловых и общественно-политических СМИ Юга России.

Каждый из них называет не более трех фамилий специалистов в области коммуникаций Юга России по степени их активности в 2012 году, согласно критериям оценки. По результатам опроса составляется рейтинг, в который включаются фамилии, получившие не менее двух голосов. Формируется список из двадцати номинантов. Данная двадцатка представляет собой своеобразный «шорт – лист». Данный список публикуется на портале hh.ru. Итоговое решение о победителе в номинации «Мастер» утверждается компетентным Жюри.

Организаторы Премии: коммуникационное агентство «АГТ – Юг», входящее в состав AGT Communications Group, исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»,

Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».

Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар».

Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.

Организационный партнёр Премии: Конгресс-отель «Don-Plaza».

HR-Партнер: представительство HeadHunter в Южном округе.

Генеральный информационный Интернет-партнер: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru

Генеральный информационный партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru

Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», «Ведомости-Юг», телеканал «Южный Регион – РБК», радио «Маяк – Южный регион», «Краснодарский Бизнес-журнал», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, бизнес-портал deloru.ru, журнал «Реальный бизнес», информационно – развлекательный портал Rufox.ru, информационный сайт «Городской репортер», радио Краснодара «DFM», группа компаний «МВ», журнал Mall’ER, журнал KUBAN издательского дома Newmen, журнал «Пресс-служба», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru.

«Серебряный Лучник» – Юг на Facebook: http://www.facebook.com/luchnik.yug