19.02.2025
10 лучших проектов Юга России направляются в лонг-лист Национальной Премии
10 лучших проектов ЮФО и СКФО направляются в лонг-лист Национальной Премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник». Они будут конкурировать за возможность участвовать в финале Всероссийского этапа профессионального конкурса наравне с теми работами, которые подавались на XXVIII «Серебряный Лучник» напрямую. Возможность участвовать без оргвзноса ежегодно получают 10 лучших региональных работ в области коммуникаций.
В этом году ими стали:
- «Авиация в сердце», 2 сезон
Акционерное общество «Международный аэропорт Сочи», Краснодарский край - Атомный навигатор
Филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Ростовская атомная станция», Ростовская область - Капсульная коллекция в айдентике предприятия как способ построения корпоративных каналов коммуникации
АО «Волжский трубный завод», Волгоградская область - Задача со Звездочкой: как с помощью эффективных коммуникаций показать сельское хозяйство современным, инновационным и диджитальным
Группа компаний «Прогресс Агро», Краснодарский край - Рекламная кампания ЖК «Столицыно» в Ростове-на-Дону. Как выйти в новый регион с масштабным проектом и ярко заявить об этом
«Группа компаний ТОЧНО», Краснодарский край - Инвестклимат и котики: феномен корпоративного канала Кавказ.РФ
Кавказ.РФ, Москва / СКФО - Из России с любовью
ООО «ЕвроМедиа», Ростовская область - Комплексная информационно – рекламная кампания для гостей и жителей Крыма «РАСЦВЕТАЙ В КРЫМУ!»
АНО «Крымский туристский центр» и Министерство курортов и туризма Республики Крым - От моря к морю
АО «Каспийский трубопроводный консорциум-Р», Москва / ЮФО - Фестиваль казачьей культуры «Александровская крепость»: как с помощью грамотных коммуникаций увеличить аудиторию в десять раз при ограничениях на массовые мероприятия
Фонд «Вольное дело», Москва / Краснодарский край