10 лучших проектов Юга России направляются в лонг-лист Национальной Премии

10 лучших проектов ЮФО и СКФО направляются в лонг-лист Национальной Премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник». Они будут конкурировать за возможность участвовать в финале Всероссийского этапа профессионального конкурса наравне с теми работами, которые подавались на XXVIII «Серебряный Лучник» напрямую. Возможность участвовать без оргвзноса ежегодно получают 10 лучших региональных работ в области коммуникаций.

В этом году ими стали:

  1. «Авиация в сердце», 2 сезон
    Акционерное общество «Международный аэропорт Сочи», Краснодарский край
  2. Атомный навигатор
    Филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Ростовская атомная станция», Ростовская область
  3. Капсульная коллекция в айдентике предприятия как способ построения корпоративных каналов коммуникации
    АО «Волжский трубный завод», Волгоградская область
  4. Задача со Звездочкой: как с помощью эффективных коммуникаций показать сельское хозяйство современным, инновационным и диджитальным
    Группа компаний «Прогресс Агро», Краснодарский край
  5. Рекламная кампания ЖК «Столицыно» в Ростове-на-Дону. Как выйти в новый регион с масштабным проектом и ярко заявить об этом
    «Группа компаний ТОЧНО», Краснодарский край
  6. Инвестклимат и котики: феномен корпоративного канала Кавказ.РФ
    Кавказ.РФ, Москва / СКФО
  7. Из России с любовью
    ООО «ЕвроМедиа», Ростовская область
  8. Комплексная информационно – рекламная кампания для гостей и жителей Крыма «РАСЦВЕТАЙ В КРЫМУ!»
    АНО «Крымский туристский центр» и Министерство курортов и туризма Республики Крым
  9. От моря к морю
    АО «Каспийский трубопроводный консорциум-Р», Москва / ЮФО
  10. Фестиваль казачьей культуры «Александровская крепость»: как с помощью грамотных коммуникаций увеличить аудиторию в десять раз при ограничениях на массовые мероприятия
    Фонд «Вольное дело», Москва / Краснодарский край