Лучшие PR – проекты юга России по итогам 2015 года стали известны 5 февраля

08.02.2016

Представители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов стали победителями в пяти проектных, двух специальных и одной индивидуальной номинации премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.

Победителем в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» был назван проект компании ООО «Амвэй» - «Молодежный проект A-GEN» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победил кросс-медиа проект «Код города» компании ООО Документальный дом «Первое кино» (Ростов-на-Дону). Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стал проект Федерации спортивных журналистов Кубани - «Спортивно-интеллектуальная акция «Читаем игру»» (Краснодар). ОАО КБ «Центр-инвест» одержал победу с проектом «Зеленый театр» (Ростов-на-Дону) в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». В номинации «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» победил проект компании ПАО «ВымпелКом» бренд «Билайн» - «Просветительский digital-проект - интерактивная экскурсия по мемориальному комплексу «Героям Сталинградской битвы» (Ростов-на-Дону-Волгоград), который примет участие в публичных защитах Национальной премии в Москве наряду с лучшими PR - проектами, собранными со всей страны.

«Хочется отметить достойный уровень организации премии в Ростове. Помещения Южного федерального университета оказались хорошо приспособленными для проведения разных этапов мероприятия, члены жюри были очень активны, а итоговое заседание жюри - жарким, - тем ценнее награды, которые получили сильнейшие. «Серебряный Лучник» - Юг показал и доказал, что PR в стране жив, развивается, профессия дает ростки в новых жанрах, меняется к новым возможностям и обстоятельствам. Значит, в следующем году можно будет ждать новых проектов и нового увлекательного «спектакля» - их публичной защиты», - прокомментировал Андрей Лапшов, Председатель жюри шестой премии «Серебряный Лучник» - Юг, член Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник», руководитель Экспертного Совета российского представительства IABC.

Уровень нескольких проектов был дополнительно выделен авторитетным Жюри премии. Так, проект компании ООО «ГК «СБСВ - КЛЮЧАВТО» - «Журнал «Ключавто» (Краснодар) - получил специальный приз за лучший медийный проект в PR. Также был отмечен проект автономной некоммерческой организации по развитию региональных общественных коммуникаций «Агентство некоммерческих новостей» - «Правовое просвещение семей детей инвалидов и расширение возможности социальной адаптации «Расширяя мировоззрение»» (Краснодар).

Проект «Всероссийский экологический урок «Вода России» стал «Лучшим просветительским проектом в области экологии». Награду получил Илья Разбаш - начальник отдела по связям с общественностью ФГБУ «Центр развития водохозяйственного комплекса».

«Уровень конкурса в этом году был очень достойный, - несмотря на кризис, на Юге страны сделано много интересных проектов. При этом новая структура номинаций была воспринята участниками органично. Хочется отметить острейшую борьбу и яркие презентации в номинации «Мастер», а также высокий уровень организации как публичных презентаций проектов, так и самой церемонии, - прокомментировал Яков Миневич, ответственный секретарь Попечительского Совета национальной премии «Серебряный Лучник», гендиректор «Р.И.М. Porter Novelli».

За звание «Мастера» коммуникаций по итогам деятельности в 2015 году боролись четыре номинанта из Ростова-на-Дону, Черкесска и Грозного. Победителем по итогам голосования в режиме реального времени стала Эльвира Жданова, специалист по связям с общественностью Карачаево-Черкесского филиала ПАО «Русгидро». «Я горда тем, что мне представилась возможность рассказать о моей Родине, любимой республике - Карачаево-Черкесии, - а также о компании, проекты которой реализовываются нами во всех регионах. Победа для меня стала неожиданной, конкуренты были достойными», - прокомментировала Эльвира Жданова.

«Атмосфера шестой премии «Серебряный Лучник» - Юг носила особенный характер. Идет консолидация профессионального сообщества по всему Югу страны. В прошлом году нас поддержали проектами коллеги из Симферополя, в этом - Севастополь был представлен несколькими работами. Все больше профессионалов из смежных отраслей приходят к процессу осознания важности и ценности процессов, связанных с управлениями общественными коммуникациями. Динамика развития бизнес-коммуникаций на Юге положительная, и мы со своей стороны продолжаем качественное движение, к чему призываем и всех единомышленников, - исполнительный директор Премии, гендиректор «АГТ-Юг» Яна Алексеева.

Оператор Премии: «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Телекоммуникационный партнер: Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком»

Организационный партнер: Южный федеральный университет

Партнер Премии: Конгресс-отель Don-Plaza

HR-партнер: Представительство HeadHunter в Южном округе

Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК-Юг»

«Серебряный Лучник» – Юг на Facebook:www.facebook.com/luchnik.yug

Дополнительная информация:

Инна Лондон

luchnik@agt-rostov.ru

i.london@agt-agency.ru

Моб.: +7 928 190 26 48 



Назад к списку новостей